voroshirind (voroshirind) wrote,
voroshirind

Большое Крымское путешествие.

В этой записи хочу рассказать о своем опыте путешествия по Крыму.
Собирался поездить по достопримечательностям крыма уже давно. Каждый раз что-то было причиной отменять или переносить поездку.
В этот раз всё складывалось так, что планировал целенаправленно поехать туда и не ждать другой возможности.
В первую очередь хотел показать интересные места супруге, которая, как оказалось, вообще не бывала в крыму ни разу.
Накидал список интересных мест. Посмотрел их распложение на карте. Сделал примерный маршрут следования. Сразу принял решение, что находится все время отпуска в одном месте и от туда ездить - будет не очень удобно. Проштудировал крымские сайты ареды машин. Благо нашлись друзья и свободное авто, которое позволило сэкономить. Итак, план намечен, машина забронирована, погода, фрукты и море ждет. Самое время брать билеты. Всегда, все авиабилеты смотрю через Яндекс.Авиабилеты, но в этот раз смотрел непосредственно на сайте авиакомпании. Конкретно в этом случае так оказалось дешевле. Уж не знаю акция или нет: билеты на 2 человека туда-обратно общей суммой 13.400 рублей. Были еще дешевле, но выкупить не успел.

Недели отдыха явно было бы мало, а 2 уже перебор. Самое оптимальное было улететь на место отдыха в пятнцу вечером, а вернуться воскресеньем следующей недели.

В календаре 18 сентября, а в крыму настоящее лето. Прилетели в 20.10 в аэропорт Симферополя. Нужно сказать, за год аэропорт сильно изменился. То, что я видел своими глазами в августе 14 года, кардинально отличалось от того что предстало перед моими глазами. Новый, современный, уютный и удобный аэропорт. Кругом туалеты, пеленальные команты, информационные табло. Нигде не увидел ни каких ступеней - везде пологие и удобные скаты и пандусы. Абсолютно 100%  безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями.

Первым пунктом нашего путешествия был Севастополь. Там же нас жадало авто, на котором мы и планировали путешествовать по крыму. Естественно, о наличии всех документов и страховке, я позаботился заранее.
Так оказалось, что в Севастополе, не нашлось места для ночлега. Все, что было можно найти - было занято. Единственное, что нашел - был домик в Балаклаве. По графику путешествия Балаклава была вторым пунктом после Севастополя. Но когда мне сказали, что Балакалава, по сути является частью города Севастополь, одним из его районов - немного успокоился. Вариантов добраться из аэропорта до метса жительства несколько, включая даже Тролейбус. Но в виду нашего позднего прилета, а теменеет на черноморском побережье рано и очень быстро - решили доехать на такси. Сэкономить и время и силы. Любой другой вариант был бы с перечадками.
И у меня и у супруги - мтс. Тут же в момент приземления через яндекс нашли машину и заказали. Стоимость трансфера от аэропорта Симферополя прямо до дверей дома в Балаклаве - 1700 рублей. Не так уж и много, учитывая что расстояние почти 100 км.

Вообщем в 23.00 вечера пятницы мы уже сидели за столиком кафе в 10 метрах от моря.
И жизнь кажется, налаживалсь, с каждым вздохом свежего морского воздуха.

Утром следующего дня начинается программа с осмотра города Севастополь.
Об этом я напишу в следующем посте здесь.

Как всегда, коментируйте, задвайте свои вопросы. Постараюсь на всё ответить.
Как всегда ваш - Вороширин Дмитрий

Tags: Балаклава, Севастополь, Симферополь, аэропорт, безбарьернаяСреда, мтс, пандус, яндекс